В период с 1 июня по 5 июня 2020 учебного года была проведена работа с детьми по организации образовательного процесса и мероприятий с использованием дистанционных образовательных технологий.
1 июня 2020 г. – понедельник. ОО Художественно - эстетическое развитие (Музыкальная деятельность)
Тема: «Игра в лошадки». Развивать умение узнавать известные пьесы по мелодии, высказываться об эмоциональнообразном содержании музыки, ее изобразительности.
Развлечение «Страна Детства»
2 июня 2020 г. –вторник. ОО Физическое развитие (Физическая культура)
Тема: Бег врассыпную. «Физическая культура в детском саду» ., Л.И. Пензулаева, с.91-92.Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен, в беге врассыпную, в ползании по скамейке; повторить метание в вертикальную цель.
«Знакомьтесь, сказочник!» литературный час по творчеству А.С.Пушкина с использованием презентации «Сказки Пушкина»
3 июня 2020 г. – среда. ОО Художественно - эстетическое развитие (Музыкальная деятельность)
Тема: «Сладкая греза». Продолжать развивать эмоциональную отзывчивость на песни разного ха-рактера, умение различать и называть их части (вступление, запев, припев, заключение), а также регистровое звучание, пропевать высокие и низкие звуки в пределах квинты.
Учить воспроизводить простой и сложный ритмический рисунок, в том числе прохлопав и простучав его.
Просмотр мультфильма «Сказка о рыбаке и рыбке»
4 июня 2020 г. – четверг. ОО Физическое развитие (Физическая культура)
Тема: Бег врассыпную.«Физическая культура в детском саду», Л.И. Пензулаева, с.592.Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колеи, беге врассыпную, в ползании по скамейке; повторить метание в вертикальную цель.
Конкурс стихов «Ах, этот Пушкин!»
5 июня 2020 г. – пятница. ОО Художественно - эстетическое развитие (Музыкальная деятельность)
Тема: Продолжать развивать эмоциональную отзывчивость на песни разного характера, умение различать и называть их части (вступление, запев, припев, заключение), а также регистровое звучание, пропевать высокие и низкие звуки в пределах квинты.
Учить воспроизводить простой и сложный ритмический рисунок, в том числе прохлопав и простучав его.
Выставка семейного рисунка «Моя любимая сказка»
|